КАМАЗ 5490. Седельный тягач
КАМАЗ-5490-036-87(S5) NEO2. Тягач. Дв. Mercedes-Benz OM457LA.(Е5),КППZF16 без
интардера
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристики автомобиля
Ошиновка двускатная Топливный бак, л 700
Защитный кожух топливного бака нет
ССУ (седельно-сцепное устройство) ORLANDI или SAF-Holland или JOST Диаметр шкворня, дюймов 2
Высота ССУ при снаряженной массе, мм 1150 Высота ССУ при полной массе, мм 1150
Колесная база 3780
Межколесная блокировка есть Противобуксовочная система (ASR) есть Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Тормозная система с электронным управлением (EBS) WABCO
Пневмоподвеска ведущих мостов с электронной системой управления (ECAS) есть Круиз-контроль есть
Датчик нагрузки на ведущий мостесть, с индикацией показаний на дисплее БК
Передняя подвеска Усиленные рессоры, стабилизаторы, с применением сайлентблоков рессор Предпусковой подогреватель нет
Передняя ось КАМАЗ модернизированная 9т. Максимальная скорость, км/ч 90
Весовые параметры, нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10740
Снаряженная масса, кг 7860
Полная масса автомобиля, кг 18600
- на переднюю ось 9000
- на задний мост 11500
Двигатель
Модель ДВС Daimler OM 457LA. V/3
Количество, расположение цилиндров 6, рядное Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное Максимальная мощность, лс 401
Коробка передач
Модель КПП ZF 16S2220 TO без интардера Тип КП МКПП
Количество передач вперед - 16, назад - 2 Максимальный крутящий момент, Нм 2200
Передаточные числа13,8-0,84
Кабина
Исполнение кабины Daimler Спальное место 1 спальное место
Крыша высокая
Подвеска кабины 4-х точечная пружинная
Опрокидывание кабины Гидросистема с ручным приводом Аэродинамический солнцезащитный козырек есть Аэродинамический спойлер на крыше кабины есть Электропривод люка кабины есть
Сиденье водителя с обогревом на пневмоподвеске Отопитель кабины есть
Кондиционер есть Аудиоподготовка есть
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ УВЭОС есть
Розетки 12 В и 24В
Дополнительно
Бак нейтрализующей жидкости 70 л.
Глушитель-нейтрализатор Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа Сцепление F&S MFZ-430
Тормоза Дисковые, с датчиком критического износа накладок Шины 315/70R22,5 бескамерные цельнометаллокордные
Задние крылья пластиковые, со съемной средней частью с плоским верхом Боковое аэродинамическое ограждение нет
ДЗК на лонжероне рамы
утепл. каб., пер. ось КАМАЗ, аэродинамич. козырек
Лизинг / Кредит / Доставка
- Прочее
- КАМАЗ 5490
- Белый