ГАЗон NEXT 10 тонн. Спальник. Еврофура 6,3 м
Описание
ГАЗон НЕКСТ, двигатель ЯМЗ 534 (дизель). Цвет - черный.
Закабинным спальник на 2 спальных места (под нижней полкой расположен вещевой ящик). Обтекатель на спальник. Комплектация: эл. стеклоподъемники, центральный замок, ГУР, зеркала заднего вида с подогревом, круиз - контроль, евродиски R19,5.
Евроборт (6,3 * 2,54 * 2,6)- габаритный размер. Боковая загрузка на роликах с горизонтальным натяжителем тента (редуктор). Верхняя загрузка на роликах со сдвижной балкой на амортизаторах, Al-ыми направляющими и усиленными роликами. Пол и борта - транспортная фанера (усиленная, 21 мм). Болтовое соединение каркаса к основанию (по данной технологии в Европе собирают фуры г/п 20т). За счет болтового соединения заложен большое запас прочности. Основание - усиленное на горячекатанном швеллере 160 мм. с косынками. Фурнитура оцинкованная кнопочного типа. Передние и задние верхние габаритные огни, тент повышенной износостойкости и устойчивый к ультрафиолету. Такелажные кольца - 10 ед.
Два стальных топливных бака по 250 литров с системой переключения через «краны», уровень топлива в каждом баке возможно посмотреть с помощью переключения клавиши, которая расположена на штатной панели приборов. Рация МегаДжет с антенной (крепления антенны на кронштейн пассажирского зеркала заднего вида, установка рации под тахографом, на потолочной консоли). Выдвижные фиксаторы ворот. Ворота из ламинированной фанеры 9 мм. Передняя стенка из ламинированной фанеры 9 мм на металлическом каркасе. Пластиковый итальянский инструментальный ящик DAKEN на 1000 мм. Габаритные «рога» в нижней задней части а/м. Дополнительные брызговики для защиты задних фонарей. Боковая оцинкованная защита (складывающаяся). Хромированные колпаки на колеса.
Закабинным спальник на 2 спальных места (под нижней полкой расположен вещевой ящик). Обтекатель на спальник. Комплектация: эл. стеклоподъемники, центральный замок, ГУР, зеркала заднего вида с подогревом, круиз - контроль, евродиски R19,5.
Евроборт (6,3 * 2,54 * 2,6)- габаритный размер. Боковая загрузка на роликах с горизонтальным натяжителем тента (редуктор). Верхняя загрузка на роликах со сдвижной балкой на амортизаторах, Al-ыми направляющими и усиленными роликами. Пол и борта - транспортная фанера (усиленная, 21 мм). Болтовое соединение каркаса к основанию (по данной технологии в Европе собирают фуры г/п 20т). За счет болтового соединения заложен большое запас прочности. Основание - усиленное на горячекатанном швеллере 160 мм. с косынками. Фурнитура оцинкованная кнопочного типа. Передние и задние верхние габаритные огни, тент повышенной износостойкости и устойчивый к ультрафиолету. Такелажные кольца - 10 ед.
Два стальных топливных бака по 250 литров с системой переключения через «краны», уровень топлива в каждом баке возможно посмотреть с помощью переключения клавиши, которая расположена на штатной панели приборов. Рация МегаДжет с антенной (крепления антенны на кронштейн пассажирского зеркала заднего вида, установка рации под тахографом, на потолочной консоли). Выдвижные фиксаторы ворот. Ворота из ламинированной фанеры 9 мм. Передняя стенка из ламинированной фанеры 9 мм на металлическом каркасе. Пластиковый итальянский инструментальный ящик DAKEN на 1000 мм. Габаритные «рога» в нижней задней части а/м. Дополнительные брызговики для защиты задних фонарей. Боковая оцинкованная защита (складывающаяся). Хромированные колпаки на колеса.
Лизинг / Кредит / Доставка
Особенности
Полная масса, т:
10
Тип спальника:
Закабинный спальник "Стандарт"
Длина грузового отсека:
- 6,3
Цвет тента:
Черный
Цвет:
- Черный